In Fear I trust

Первым проектом в рамках сотрудничества между нашей компанией и компанией Epic Games, Inc. стал психологический триллер приключения для iOS, “In Fear I trust”. Cодействие нам в этом оказала компания Chillingo.

В консервативной терминологии “In Fear I trust” -  это 3D adventure. Действия происходят в 1979 году. Главный герой по имени Николай однажды просыпается с частичной амнезией. Ради денег Николай согласился участвовать в опасном эксперименте. Таким образом он и получил ретро-зрение - способность улавливать чужие воспоминания, связанные с определенным местом. “In Fear I trust” практически полностью состоит из исследования мрачных коридоров, и “In Fear I trust” не раз поможет в поиске предметов и решении головоломок. Вам вместе с Николаем предстоит найти выход из странного, пугающего здания и собрать в единую картину обрывки событий, проливающих свет на прошлое главного героя до загадочного эксперимента.

На протяжении 2013 года, в ходе совместной работы мы существенно доработали и улучшили игру.

Процесс разработки не обошелся без новых открытий. А именно, открытие возможностей движка UE. Наши ребята выработали новую технологию работы со светом и создание искусственного динамического света на уровнях.

В 2015 году мы произвели портирование данной игры на платформу Android, теперь ее можно скачать и на PlayMarket.

Без преувеличения, такого еще не было на мобильных устройствах. Добро пожаловать в мир загадочного!

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chillingo.infearitrust.android.rowgplay1&hl=ru

https://itunes.apple.com/ru/app/in-fear-i-trust/id767479102?mt=8

В 2016 году игра была адаптирована под PC и портирована на платформу Steam. Мы подготовили для вас 4 эпизода игры.

http://store.steampowered.com/app/522690/

thumbnail->img($model->image_with_text, [ // 'thumbnail' => [ // 'width' => 1920, // 'height' => 850 // ], // 'placeholder' => [ // 'width' => 1920, // 'height' => 850 // ] // ], [ // 'class' => 'img-responsive' // ]); ?>name; ?>sub_title; ?>

In Fear I trust

"In Fear I Trust" was the first project between us and Epic Games, Inc., also we had assistance from Chillingo.

In conservative terminology, "In Fear I trust" is a 3D adventure. The actions take place in 1979. The protagonist named Nicholas once wakes up with partial amnesia. For the sake of money, Nikolai agreed to participate in a dangerous experiment. Thus, he received retro vision - the ability to catch other people's memories associated with a particular place. "In Fear I Trust" almost entirely consists of exploring gloomy corridors, and "In Fear I Trust" will often help you in finding items and solving puzzles. You, along with Nikolai, have to find a way out of the strange, frightening buildings and collect in a single picture scraps of events that shed light on the past of the protagonist before the mysterious experiment.

Throughout 2013, during the joint work, we substantially improved the game.

The development process was with new discoveries. We opened new capabilities of the Unreal Engine. Our guys have developed a new technology for working with light and creating artificial dynamic light at levels.

In 2015, we ported this game to the Android platform, now it can also be downloaded on PlayMarket.

Welcome to the mysterious world!

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chillingo.infearitrust.android.rowgplay1&hl=en

https://itunes.apple.com/us/app/in-fear-i-trust/id767479102?mt=8

In 2016, the game was adapted for PC and ported to the Steam platform. We have prepared for you 4 Episodes of the game.

http://store.steampowered.com/app/522690/