О компании

О компании

ОСНОВАНИЕ

Мы - независимая компания разработчик компьютерных игр, основанная 17 июля 2007 года. Наш офис располагается в Днепре, Украина. Компания специализируется на разработке игр полного цикла с основным фокусом на мобильные платформы и сети цифровой дистрибуции.

КОНФЕРЕНЦИИ

Компания BWF имеет многолетний опыт разработки компьютерных и мобильных игр на Unreal Engine являясь лицензиатом компании Epic Games. Наши сотрудники, обладая высокой экспертизой в области Unreal Engine, часто выступают на игровых конференциях, читая доклады о технических возможностях технологии. Так же, накопленный опыт в работе с Unreal Engine мы передаем прочим разработчикам проводя воркшопы, мастер классы, устраивая джемы и прочие активности с поддержкой официальных групп поддержки Epic Games.

СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ 

Отдельное внимание в нашей компании уделяется социальной жизни коллектива. Мы все вместе отмечаем дни рождения сотрудников, проводим совместные мероприятия, пикники, музыкальные джемы и совместные походы в кино. Так же мы не забываем и о спорте - у нас есть своя футбольная команда, которая регулярно проводит тренировки и участвует в футбольном турнире.

АТМОСФЕРА В ОФИСЕ

Логично, что люди, которые довольны атмосферой на работе будут работать гораздо более продуктивно и с большим удовольствием, поэтому мы уделяем особое внимание рабочее пространству наших сотрудников. Все офисы оснащены по последнему слову техники и инфраструктуры.

Наши партнеры

Компания BWF сотрудничает с лучшими

About us

Company

FOUNDATION

We are an independent video game developer company, founded on July 17, 2007. Our office is located in the Dnipro, Ukraine. The company specializes in developing of full-cycle games with the main focus on mobile platforms and digital distribution networks.

CONFERENCES

BWF has many years of experience in developing computer and mobile games with Unreal Engine, being a licensee of Epic Games. Our employees, having a high expertise in the Unreal Engine, often speak at gaming conferences, reading reports on technical capabilities of the technology. We also pass on the experience gained in working with the Unreal Engine to other developers conducting workshops, master classes, arranging game jams and other activities with the official support groups of Epic Games.

SOCIAL LIFE

A special attention in our company is paid to the social life of the collective. Together we celebrate birthdays of employees, conduct joint activities, picnics, music jams and joint trips to the cinema. So we do not forget about sports - we have our own football team, which regularly conducts training and participate in a football tournament.

ATMOSPHERE AT THE OFFICE

It is logical that people who are satisfied with the atmosphere at work will work much more productively and with greater pleasure, therefore we pay special attention to the working space of our employees. All offices are equipped with the latest technology and infrastructure.

Our partners

Company BWF work with the best